Установка и настройка сервиса
Данный раздел содержит информацию, которая поможет Вам внедрить и настроить систему.
Требования для установки продукта
Для использования продукта, устройства, на которых запускается приложение, должны соответствовать требованиям описанным ниже.
Если настраивается интеграция с кассой r_keeper, то должен быть установлен WhiteServer Agent.
Компьютер

Корректная работа ПО SmartReserve (r_k Booking) на эмуляторах не гарантируется и поддержка таких инсталляций не осуществляется.

Если устройство не соответствует требованиям по ссылке, то работу SmartReserve (r_k Booking) на таких устройствах мы не гарантируем.
Мобильные устройства

Планшетный компьютер
  • Операционная система: Android не ниже 5.1
  • Дисплей: 10.1" (25.4 см) 1280x800
  • Процессор: 4 ядра 1.6ГГц+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Встроенная память: 32 Гб
  • Наличие слота для SIM-карты
  • Наличие Bluetooth.
Работа на мобильных телефонах не гарантируется, так как для SmartReserve (r_k Booking) требуется 10'' дисплей.

Пример планшета — по ссылке.
Исключение: Планшет LENOVO Yoga Smart Tab YT-X705F — по характеристикам подходит, но приложение не работает

Мобильный телефон
  • Операционная система: Android не ниже 5.1
  • Наличие Bluetooth.
Лицензирование
Для работы SmartReserve (r_k Booking) убедитесь, что у вас есть нужные лицензии.
Установка программного обеспечения
Чтобы установить ПО, следуйте следующим шагам:

1. Откройте браузер и скачайте установочный файл SmartReserve (Booking) либо отсканируйте QR код на планшете и скачайте файл.

2. Установите файл на планшет.
3. Откройте файл и примите все запрашиваемые доступы. 
4. Запустите приложение и введите ваш ID, полученный от технической поддержи в процессе внедрения системы.
Если вы ввели неверный ID и попали в демо-ресторан, необходимо сбросить ID для повторной авторизации. Как это сделать, читайте в статье Сброс ID заведения. Если не нашли нужную информацию по продукту или необходима консультация, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Сброс ID заведения
Если вы хотите перейти в приложении SmartReserve (Booking) в другой ресторан, используя одно устройство, необходимо сбросить ID.

Перед началом настройки убедитесь, что у вас получен ID другого ресторана.

Для сброса ID:
1. Запустите приложение
2. Нажмите на панели инструментом кнопку Настройки

3. На открывшемся экране нажмите и удерживайте палец в области рядом с расшифровкой брони

4. Откроется экран с системными настройками приложения. Введите пин-код, чтобы активировать панель настроек

5. Откроется экран с системными настройками приложения. Введите пин-код, чтобы активировать панель настроек

6. Появится предупреждающее сообщение об удалении данных. Нажмите Ок, чтобы продолжить.
Нажмите Отмена, если вы хотите прервать процесс

7. Откроется экран авторизации в приложении. Введите ID ресторана и нажмите Готово

8. Вы вошли в систему.
Made on
Tilda