При входящем звоне по номеру телефона автоматически заполняются поля "Имя", "Телефон", "Метки гостя", если информация по данному номеру есть в системе.
Следующие поля
обязательны к заполнению при создании резерва:
- имя резервирующего;
- дату и время;
- количество человек;
- зал и номер стола.
Если номер телефона гостя не был указан, то метки гостя создать не получится.
В случае, если в ресторан поступил звонок не с целью забронировать стол, то окно создания резерва можно закрыть, нажав кнопку "Отменить".
Если резерв ещё не был создал, а в ресторан поступил ещё один вызов, то в отдельной вкладке открывается новое окно создания резерва. Информация о предыдущем резерве не пропадает. Для возврата к редактированию резерва необходимо перейти на соответствующую вкладку.