Управление посадкой и резервами
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Раздел содержит в себе подробную пользовательскую инструкцию по работе в SmartReserve (Booking).
SmartReserve (Booking) - система для работы с резервами столов в ресторанах, включающая в себя автоматизированное рабочее место хостес и инструменты для привлечения гостей с Интернет-площадок.
Решение состоит из следующих компонентов:
  • сенсорный терминал - удобный планшет с подставкой, работающий без подзарядки до 18 часов и имеющий постоянный выход в Интернет для синхронизации списка резервов с Административной панелью управляющего и обработки резервов, поступающих с Интернет-площадок;
  • программный модуль - программное обеспечение для терминала, разработанное с учётом отзывов хостес, принимающих до 150 резервов в сутки, а также пожеланий рестораторов относительно необходимых данных о резервах и оптимизации посадки гостей. Интерфейс модуля спроектирован с целью полностью заменить бумажную книгу резервов и дать возможность хостес заносить информацию максимально быстро - буквально в два касания - что значительно быстрее записи от руки;
  • детектор входящего звонка - собственная разработка, благодаря которой в момент звонка в ресторан на экране терминала автоматически открывается окно создания нового резерва, заполняется номер гостя (определивший при звонке), а также подгружается информация об имени и предпочтениях/особенностях гостя ( в случае, если гость уже посещал данный ресторан или другое заведения из ресторанной сети).
Видеообзор основного функционала системы
Текстовое руководство по работе с системой
Основные экраны и элементы управления
Элементы управления

Панель управления

Панель даёт доступ к следующей информации:

1. Создание нового резерва
2. Быстрый выбор даты на ближайшую неделю
3. Календарь, позволяющий выбрать любую дату
4. Фильтр списка резервов по статусам
5. План помещения с загруженностью
6. Поиск резерва
7. Настройки
8. Справочная информация

Панель уведомлений и статусов


Панель демонстрирует данные по текущим уведомлениям, а также статусу работы планшета и системы.
Включает в себя следующие элементы:

  1. Уведомления о событиях (резервы через Интернет).
  2. Обновление системы - наличие данного индикатора указывает на необходимость обновить систему. Нажмите на значок для запуска процесса обновления
  3. Статус работы Автоматического определителя номера (АОН). Если значок горит зелёным - АОН работает. Если с подключением возникли проблемы, индикатор будет гореть серым (проверьте подключение АОН к сети и убедитесь, что планшет не находится слишком далеко от определителя).
  4. Яркость экрана - имеет 3 ступени настройки. Для изменения яркости нажмите на значок.
  5. Статус подключения к сети Интернет и Wi-Fi.
  6. Текущий статус батареи. Чтобы увидеть процент зарядки, нажмите на индикатор.
Элементы управления


На главный экран выводится список резервов, которыми можно управлять с помощью фильтра по дате и статусу на панели управления. Красным цветом отмечены резервы, которые могут пересекаться по времени и столу.

Строчка резерва включает в себя следующую информацию:

  1. Время резервирования и статус резерва
  2. Количество гостей и ограничение резерва по времени (если оно было задано при создании резерва)
  3. Имя и телефон гостя, индикатор онлайн брони - ONLINE
  4. Название зала и номер стола
  5. Время и дата создания резерва
  6. Кнопка редактирования резерва

Для изменения статуса можно нажать на резерв в любом месте, чтобы вызвать окно выбора статуса.

Создание резерва
Элементы управления


Окно создания резерва автоматически открывается при звонке в ресторан. Также можно создать резерв вручную.
  1. Нажмите "Новый резерв"

2. Выберите дату

3. Если необходимо создать резерв с ограничением по времени, выберите соответствующую настройку и укажите период.


4. Задайте время бронирования

5. Укажите количество ожидаемых гостей

6. Выберите зал и стол. В случае необходимости, Вы можете открыть схему зала нажав на


7. Введите номер телефона гостя

8. Введите имя гостя

9. Укажите метки гостя

10. Укажите метки резерва

11. Нажмите "Создать".

При входящем звоне по номеру телефона автоматически заполняются поля "Имя", "Телефон", "Метки гостя", если информация по данному номеру есть в системе.

Следующие поля обязательны к заполнению при создании резерва:
  • имя резервирующего;
  • дату и время;
  • количество человек;
  • зал и номер стола.
Если номер телефона гостя не был указан, то метки гостя создать не получится.
В случае, если в ресторан поступил звонок не с целью забронировать стол, то окно создания резерва можно закрыть, нажав кнопку "Отменить".

Если резерв ещё не был создал, а в ресторан поступил ещё один вызов, то в отдельной вкладке открывается новое окно создания резерва. Информация о предыдущем резерве не пропадает. Для возврата к редактированию резерва необходимо перейти на соответствующую вкладку.


Работа с метками гостя и метками резерва


Что такое метки гостя и метки резерва?

Это вспомогательная информация, которую хостес может добавить к каждому резерву и каждому гостю.

Метки гостя - отображаются всегда, когда гость звонит в ресторан и содержат в себе информацию о конкретном госте.

Метки резерва - должны содержать информацию о конкретном резерве.


Если гость вегетарианец - это метка гостя, а если гость должен оставить предоплату - это неповторяющееся событие, которое должно быть занесено в метки резерва.
Если вы не нашли нужную информацию по продукту или вам необходима консультация, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Made on
Tilda